Компания ESE Entertainment открыла новое специализированное подразделение, которое будет полностью сосредоточено на предоставлении игорным компаниям целевых продуктов. Этот шаг направлен на дальнейшее расширение существующих операций ESE и продолжение развития в Канаде, где iGaming и спортивные ставки теперь официально регулируются на уровне каждой провинции и создали бесчисленные возможности для компаний выйти на одни из крупнейших рынков Северной Америки. ESE, которая традиционно фокусируется на индустрии видеоигр и esports, рада расширить свой охват и привнести свой опыт в iGaming бизнес. Компания считает, что ее работа в сфере видеоигр и esports может иметь соответствующие последствия для недавно созданного рынка частных азартных игр в Онтарио. ESE столкнется с жесткой конкуренцией, поскольку на рынок уже вышли многочисленные поставщики, такие как казино клубника с новыми играми которые первыми смогут завоевать известные бренды. Однако компания уверена, что сможет использовать свое ноу-хау в своих интересах и оказать влияние на местный и глобальный ландшафт iGaming. Новое подразделение будет возглавлять Конрад Васиела, назначенный на должность генерального директора. По его словам, запоздалый запуск был обусловлен тем простым фактом, что возможности канадского iGaming просто невозможно игнорировать. Запуск рынка Онтарио является "новаторским", — пояснил Васиэла и добавил: Генеральный директор подразделения iGaming компании ESE Entertainment Конрад Васиэла ESE воспользуется этим запуском, чтобы использовать свой опыт в различных, но связанных между собой сегментах, утверждает руководитель. Компания также торгуется на венчурной бирже TSX Venture Exchange, поскольку планирует наладить стратегическое партнерство в сфере iGaming и предоставить целый ряд возможностей. Видеоигры и esports, несомненно, будут играть огромную роль. На рынке уже есть известные букмекерские бренды, ориентированные на esports. Rivalry - это отечественная компания, которая является одним из первых эндемичных операторов, выбравших ставки на эсспорт в качестве основной бизнес-модели. Rivalry одной из первых вышла на рынок и использовала тот факт, что это канадская компания, чтобы попытаться завоевать большую долю рынка. "Bet on Canada. Ставь на Канаду. Ставь на Rivalry", — гласило маркетинговое сообщение в понедельник.
ESE Entertainment выходит на рынок игорного бизнеса
Возможность, которую невозможно игнорировать