Вопросы, Ответы - ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТАХ

Вопрос / ответ


СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР INSTAMAG.RU


ТЕЛЕФОН +7.495.221.78.43 | INFO@INSTAMAG.RU

Ikonki-faq ВРЕМЯ НА ПРОИЗВОДСТВО

ВРЕМЯ НА ПРОИЗВОДСТВО 

Для того, чтобы поддерживать высокие стандарты качества, время на производство разных продуктов отличаются. ВНИМАНИЕ! Мы не даем это же время на производства в акции и пиковую нагрузку. Ваш заказ будет готов и отправится на доставку после окончания времени производства

время на производство

Возможно изготовление СРОЧНОГО заказа? 

Да, мы принимаем срочные заказы с опцией «Xpress24 - изготовление за 24 часа» в рабочие дни. Чтобы гарантированно сделать Ваш заказ в течение 24 часов, мы прибавляем 65% к стандартной стоимости, так как мы несем дополнительные расходы на срочное изготовление Вашего заказа. Данная опция не распространяется на текстильную продукцию (книги, футболки, подушки). ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ «Xpress24»: Заказ поступает в работу по программе «Xpress24» только после оплаты (отсчет 24 часа начинается с этого времени). После оплаты Ваш заказ сразу поступает в рабочее время в работу, минуя обработку оператором, тем самым, экономится время, чтобы Ваш заказ гарантированно был ВЫПОЛНЕН! В настоящий момент опция «Xpress24» доступна только в рабочие дни. Мы работаем над тем, чтобы «Xpress24» было доступно и в выходные дни!  

Изменения графика работ офиса м. Белорусская - с 10:00 до 18:00 


Когда заказ поступает в РАБОТУ? 

Заказы оформленные до 15:00 по (Московскому времени) в рабочие дни, поступают в производство на следующий (1) рабочий день. Заказы оформленные после 15:00 по (Московскому времени), то они поступят в производство через (2) рабочих дня. Например: Фотокарточки оформленные во ВТОРНИК в 20:00 по (Московскому времени) поступят в производство в ЧЕТВЕРГ. Все заказы поступают в производство после оплаты, со статусом "Подтвержден".  

Могу ли я изменить адрес ДОСТАВКИ после размещения заказа? 

Да, вы изменить адрес доставки в течение 24 часов с момента размещения заказа. Чтобы изменить адрес доставки, просто напишите нам на электронную почту номер заказа и точный адрес info@instamag.ru Пожалуйста, обратите внимание, как только ваш заказ изменится на статус "Передан в службу доставки", мы не сможем изменить адрес доставки. 

Могу я получить заказ  в почтовые ящик? 

Нет, мы все отправления отправляем заказным письмом или посылкой с трек-номером для отслеживания. В почтовый ящик вам придет уведомление. 

Могу я отправить на несколько адресов? 

Пока мы только отправляем один заказ на один адрес. Чтобы отправить нескольким адресатам отдельно, вы можете сделать отдельные заказы.  



К списку вопросов