ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОДАРКИ! [подробнее]

INSTAMAG I ЦЕНТР ПОМОЩИ


ТЕЛЕФОН +7.495.609.65.96| 123056 ГРУЗИНСКИЙ ВАЛ 11, СТР.3, ОФИС 18 | INFO@INSTAMAG.RU

Ikonki-faq УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПОЛИТИКА ЗАМЕНЫ И ВОЗВРАТА  

Сервис Инстамаг.ру имеет собственное производство и производит контроль качества продукта на каждом этапе изготовления и отправки продукции. Если вы не довольны качеством своего заказа или считаете, что ваш продукт имеет производственный дефект или повреждение, пожалуйста, свяжитесь с нами http://instamag.ru/about/contacts/, чтобы мы могли вам помочь. Вам необходимо связаться с нами в течение 14 дней с момента получения заказа. В зависимости от характера дефекта, мы можем попросить вас предоставить нам фотографию или сделать возврат нам продукта, чтобы мы могли представить этот факт дефекта нашему отделу печати или доставки.  

 

Инстамаг.ру создает пользовательские (уникальные), единственные в своем роде продукты, которые изготовлены специально для вас. Вы не можете выбрать замену продукта или возврат денежных средств, из-за допущенных вами ошибок. Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми, наиболее часто встречающимися нарушениями, но мы не ограничиваем список пользовательских ошибок только этими ошибками:      

• Было загружено изображение заведомо плохого качества или низкого разрешения                  

• Качество контента. Мы никак не влияем на загруженные вами изображения и не применяем никаких видов коррекции и обработки - если вы загружаете "темно-желтую фото, снятую в условиях недостаточной освещенности", вы получите отпечаток "темно-желтой фото, снятой в условиях недостаточной освещенности с дополнительным влиянием особенностей различия воспроизведения цвета, излучаемого экранами повышенной яркости и печатных процессов (более низкая яркость и контраст)"  

Выбор продукта по ошибке (т.е. вы выбрали не то, что хотели увидеть - другой продукт, размер, стиль, цвет, вариант исполнения и т.п.)    

• Разница цвета, между домашним компьютером, телефоном, планшетом и нашими профессионально калиброванными системами печати Инстамаг.ру может существенно отличаться. Это связано, прежде всего, с различиями процессов "излучения света" (от экранов и т.п источников с повышенной яркостью и контрастом) и "отражения света" от напечатанных изображений. Подробнее об этом читайте здесь

Мы не можем обеспечить возврат или обмен из-за повреждений, вызванных использованием вами и хранением наших продуктов. 

Для того, чтобы обеспечить легкий процесс обмена или возврата, пожалуйста, отправьте нам по электронной почте info@instamag.ru письмо с номером заказа и фото дефекта или повреждения при транспортировке. Пожалуйста, имейте в виду что нам понадобиться 1-3 рабочих дней для того, чтобы связаться с вами для решения вашего вопроса. 


УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА Инстамаг.ру 

 Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными условиями пользования Сервисом (нажмите здесь)  


КТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ МОЙ ЗАКАЗ? 

В случае, если Вы передаете третьему лицу (вашему другу, родственнику и т.п.) номер заказа, и такое лицо предъявляет данный номер Курьеру и (или) Оператору Сервиса, это расценивается нами как передача Вами такому лицу всех полномочий по получению (оплате, если это применимо) Вашего заказа. 


КАК ОТМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ? 

Если вам нужно отменить свой только что оформленный заказ по какой-либо причине, вы должны в течение одного (1) часа после получения электронного письма с подтверждением заказа, написать нам на емейл info@instamag.ru об отмене. Если у вашего заказа стоит статус, что он находится в работе - мы не сможем сделать отмену, так как заказ уже пошел в работу. Обратите внимание, что мы не можем вносить изменения в загрузку ваших снимков после того, как заказ был оформлен. Вам нужно будет отменить свой заказ, если вам необходимо внести дополнительные изменения, и сформировать новый заказ. Подробнее читайте здесь


К списку вопросов